Перейти к основному содержанию
Мемориальная библиотека А.П. Ершова
Toggle navigation
Издания
Журналы
Новые поступления
Вы здесь
Главная
УСиМ
Связанные издания:
Implementing Distance Learning Technology in Lab-Based Chemical Education
Supersensitive Magnetocardiographic System for Early Identification and Monitoring of Heart Diseases (Software)
Адаптивная система дистанционного диагностирования уровня знаний студентов
Алгоритмы и методы дистанционного диагностирования уровня знаний студентов технических специальностей
Алгоритмы построения зрительных сцен в аэронавигационных геоинформационных системах реального времени
Ассоциативный поиск для задач обучения на основе электронного тезауруса образов
Базовые технологии системной интеграции в интеллектуальных корпоративных сетях
Бинарные диаграммы решений и обработка запросов в реляционной базе данных
Динамическая модель технологической модернизации аграрного сектора в терминах сетей Петри
Достаточные условия устойчивости стационарного состояния линейных гибридных автоматов
Имитационное моделирование вычислительного процесса в узлах локальной сети
Инженерия программного обеспечения - учебная дисциплина или подготовка бакалавра
Инструментальный онтологоуправляемый комплекс для исследования и разработки сенсорных систем
Интеллектуальная система анализа и контрроля качества телекоммуникационных услуг в распределенных системах дистанционного обучения
Интеллектуальное управление в распределенной системе дистанционного обучения
Интервальная модель принятия решений коллективом независимых экспертов
Интернационализация и локализация прикладных платформ и приложений в корпоративных информационных системах
Информационный синтез адаптивной мультиагентной системы управления дистанционным обучением
Использование адаптивных и интеллектуальных технологий в системах дистанционного обучения
Как формулировать задачи обучения в распознавании образов
Качество информации: обзор представлений в контексте целостной парадигмы
Коммуникативные функции языка
Комплексная система мониторинга безопасности на основе анализа целей действий субъектов компьютерных систем и сетей
Комплекс программ анализа и синтеза структуры региональных и глобальных вычислительных сетей
Конструктор тестирования
Концепция информационной поддержки учебного процесса и ее реализация в педагогических программных средах
Корпоративная интегрированная информационная система энергораспределяю его предприятия
Коструирование кристально-ориентированных тестов в адаптивных системах дистанционного обучения
Логико-математическая модель управления обучением
Математическая модель процесса оценки достоверности распознавания образов
Метод K-гиперплоскостной дихотомной кластеризации текстовой информации
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
Метод собственных подпространств для распознавания образов поздних потенциалов предсердий
Методы интеллектуальной обработки данных для выявления сигнатур в сетевых системах обнаружения вторжений
Модели метаданных учебных ресурсов
Моделирование дискретных преобразователей информации
Моделирование и тестирование корпоративных сетей для анализа надежности их функционирования
Моделирование системы нечеткого регулирования средствами нечетких сетей Петри
Модель внедрения дистанционных образовательных технологий в высшей школе
Модульный программный нейрокомпьютер SNC: реализация и применение
Настройка алгоритма распознавания текста
Нейро-нечеткая модель управления межпредметным обучением
Нетрадиционные задачи распознавания текста в рамках байесовской теории принятия решений
Нечеткая логика и процесс обучения
Новый подход к определению вероятности правильного распознавания объектов множеств
Об алгоритмах обучения и оценке их качества в задачах идентификации при косвенных измерениях в условиях неполных наблюдений
Об ество знаний и электронная система обучения
Области знаний программной инженерии - SWEBOK и подход к обучению этой дисциплине
Образное мышление как согласование результатов дедуктивного мышления и вариантов индуктивного мышления
Обучение с неполной информацией от учителя при распознавании текстовых изображений
1
2
3
следующая ›
последняя »